Тема 10. Политическая реклама

Вопросы для обсуждения:

  1. Типология политической рекламы.
  2. Специфика национальных типов политического рекламирования.
  3. Политическая реклама на федеральных, региональных и муниципальных выборах.
  4. Современные тенденции в развитии политической рекламы.

Рекомендуемая литература:

Нечай Е. В. Цель и результаты политической рекламы // Вестник Читинского государственного университета. 2007. № 3. С. 138-141 (к вопросу 1)

Седых О. И. Политическая реклама как социокультурный феномен современного российского общества // Вестник Чувашского университета. 2007. № 3. С. 109-114 (к вопросу 2)

Брандес М. Плакат как средство политической рекламы (обзор) // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 4. Государство и право. Реферативный журнал. 1997. № 3. С. 78-83 (к вопросу 2)

Ивченкова М. С. Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России // Известия Саратовского государственного университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2010. Т. 10. № 1. С. 38-41 (к вопросу 3)

Гаврилов Г. А., Киселев К. В. Юмористические стратегии в политической рекламе // Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН. 2004. № 5. С. 355-384 (к вопросу 3)

Быльева Д. С. Особенности содержания современной политической рекламы // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2008. № 70. С. 104-110 (к вопросу 4)

Илюшин И. А. PR и политическая реклама в России: проблемы эффективности // Труды Дальневосточного государственного технического университета. 2006. № 142. С. 21-25 (к вопросу 4)

 

 

 

Версия для печати Версия для печати