Вопросы для обсуждения:
- Место и роль агитации в политическом пространстве.
- Сущность и черты агитационного взаимодействия в информационном поле.
- Агитационные технологии.
Рекомендуемая литература:
Политические коммуникации: Учеб. пособие дл студентов вузов. Под ред. А.И. Соловьева. М.: аспект-Пресс, 2004. С. 118-124.
Мошев А. В. Эволюция советской агитации в переломный период Второй мировой войны 1942-1943 гг. // Вестник Московского государственного областного университета. серия «История и политические науки». 2010. № 2. С. 25-28.
Волосова Н. В. Роль индивидуальной агитации в идеологической работе // Власть. 2008. № 8. С. 44-47.
Усманова С. Р. Влияние предвыборной агитации на электоральное решение избирателей // Мониторинг общественного мнения: экономика и социальные перемены. 2008. № 1 [85]. С. 37-47.
Чистополов В. В. Проблемы реализации агитационных возможностей на разных уровнях и видах выборов, пути их решения // Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 9. С. 27-34.