Тема 2. Средства массовой информации и их роль в политической коммуникации

Темы для обсуждения

  1. Проблемы экономической и политической свободы СМИ в переходных обществах.
  2. Политическая цензура и гражданский контроль за деятельностью СМИ.
  3. Виды эффективности СМИ (социально-политические, корпоративные, внутриорганизационные).
  4. Политическая деятельность медиахолдингов в России.

Рекомендуемая литература

Короткевич Р.В. Средства массовой информации -элемент политической системы общества // Вестник Московского государственного университета леса — Лесной вестник. 2002. № 3. С. 191-196.

Белоусов А. Б. СМИ в лоббистских коммуникациях // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения РАН. 2005. № 6. С. 258-280.

Трахтенберг А.Д. Отечественные средства массовой информации как социокультурный феномен // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения РАН. 2002. № 3. С. 169-198.

Трахтенберг А.Д. СМИ и политика: региональный электорат и региональные средства массовой информации // Теория и практика общественно-научной информации. 2004. № 19. С. 146-152.

Коврова М.Н. Информационно-политическое воздействие через СМИ // Вестник Поволжской академии государственной службы. 2007. № 12. С. 41-46.

Версия для печати Версия для печати