Тема 7. Работа с обращениями граждан

Вопросы и задания:

  1. Выделите основные особенности рассмотрения письменных обращений граждан в соответствии с федеральным законодательством.

2. Определите основные проблемы в нормативном регулировании рассмотрения обращений граждан органами государственной и муниципальной власти.

3. На основании изучения структуры Администрации Правительства Кузбасса (на сайте www.ako.ru) определите подразделение, ответственное за работу с обращениями граждан. Какие права и обязанности у данного подразделения? Каковы особенности рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти Кемеровской области?

4. Подготовьте проекты заявления, жалобы и предложения в исполнительный орган государственной власти отраслевой компетенции Кемеровской области — Кузбасса (по своему выбору).

Источники и литература:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 27.12.2018) (к вопросу 1)

Мандрик Е. Ю. Работа с обращениями граждан. Юридические аспекты деятельности // Компетентность. 2008. № 1. С. 13-15 (к вопросу 2)

Фионова Л. Р. Нормативное регулирование документной коммуникации органов власти с населением // Власть. 2014. № 2. С. 87-91 (к вопросу 2)

Версия для печати Версия для печати