Тема 6. Информационные кампании

Вопросы для обсуждения:

  1. Понятие «информационных кампаний». Природа и сущность информационных кампаний.
  2. Источники и компоненты информационных кампаний.
  3. Информационные кампании во время выборов.
  4. «Информационная война» как разновидность информационных кампаний, ее специфические черты и отличительные особенности.

Рекомендуемая литература:

Политические коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов. Под ред. А.И. Соловьева. М.: Аспект-Пресс, 2004. С. 242-264.

Шерман Е. Политическая информационная кампания как информационный сериал // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2008 № 2.

Бонцевич Н. Н. Информационные кампании 1946-1950 годов в США // Известия Саратовского университета. новая серия. Серия: История. Международные отношения. 2009. Т. 9. № 1. С. 55-60.

Королев Ю. А. Информационные политические кампании в регионе: манипулирование повесткой дня (на примере Саратовской области) // Вестник Поволжской академии государственной службы. 2009. № 2. С. 55-60.

Версия для печати Версия для печати