Тема 10. Политическая реклама Вопросы для обсуждения: Типология политической рекламы.Специфика национальных типов политического рекламирования.Политическая реклама на федеральных, региональных и муниципальных выборах.Современные тенденции в развитии политической рекламы. Рекомендуемая литература: Нечай Е. В. Цель и результаты политической рекламы // Вестник Читинского государственного университета. 2007. № 3. С. 138-141 (к вопросу 1) Седых О. И. Политическая реклама как социокультурный феномен современного российского общества // Вестник Чувашского университета. 2007. № 3. С. 109-114 (к вопросу 2) Брандес М. Плакат как средство политической рекламы (обзор) // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 4. Государство и право. Реферативный журнал. 1997. № 3. С. 78-83 (к вопросу 2) Ивченкова М. С. Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России // Известия Саратовского государственного университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2010. Т. 10. № 1. С. 38-41 (к вопросу 3) Гаврилов Г. А., Киселев К. В. Юмористические стратегии в политической рекламе // Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН. 2004. № 5. С. 355-384 (к вопросу 3) Быльева Д. С. Особенности содержания современной политической рекламы // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2008. № 70. С. 104-110 (к вопросу 4) Илюшин И. А. PR и политическая реклама в России: проблемы эффективности // Труды Дальневосточного государственного технического университета. 2006. № 142. С. 21-25 (к вопросу 4) Версия для печати