Темы для обсуждения
- Проблемы экономической и политической свободы СМИ в переходных обществах.
- Политическая цензура и гражданский контроль за деятельностью СМИ.
- Виды эффективности СМИ (социально-политические, корпоративные, внутриорганизационные).
- Политическая деятельность медиахолдингов в России.
Рекомендуемая литература
Короткевич Р.В. Средства массовой информации -элемент политической системы общества // Вестник Московского государственного университета леса — Лесной вестник. 2002. № 3. С. 191-196.
Белоусов А. Б. СМИ в лоббистских коммуникациях // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения РАН. 2005. № 6. С. 258-280.
Трахтенберг А.Д. Отечественные средства массовой информации как социокультурный феномен // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения РАН. 2002. № 3. С. 169-198.
Трахтенберг А.Д. СМИ и политика: региональный электорат и региональные средства массовой информации // Теория и практика общественно-научной информации. 2004. № 19. С. 146-152.
Коврова М.Н. Информационно-политическое воздействие через СМИ // Вестник Поволжской академии государственной службы. 2007. № 12. С. 41-46.